Китайская Уголь Корпорация

Емэл

sales@chinacoalintl.com

Назначение, характеристик и использованием окружающей среды

       Вагоне?тка предназначенный для перевозки угля, руды и шлака камня, и разборного материала,который перемещается по узкоколейным железнодорожным путям ,обычно необходимо тяги локомотива или лебедки
      В соответствии со структурой и разгрузку различных способов делится:Постоянная ваконетка,скиповый вагонетка,вагонетка с боковой выгрузкой

Основной признак опрокидывающейся вагонетки:

1、Это вагонетка без использования каких-либо вспомогательных средств,может автоматически флип вокруг, гибкость, легкость
2、Рамка- металлическая конструкция,может выдержать тягу, торможение, столкновения силы между ванной и воздействия на рельс.
3、Рама вагонетка используется клепально-сварочную конструкцию,увеличение срока службы вагонетки.
4、Вагонетка ни в поворот или прямой путь смогут гарантировать гладко.

Это серия вагонетки широко используется транспорт угольной шахты,железного рудника, фосфорной руды и других подземных и наземных углях,отвальной породы,является общое транспортное оборудование угольной шахты и других

  • k

    Выразить рудничная вагонетка

  • F

    Выразить опрокидывающаяся вагонетка

  • V/U

    Выразить форма вагона,V-образные или U-образный

  • 0.75/1.0

    Выразить объем вагонетки

  • -6

    Выразить колея вагонетки

Таблица технической характеристики опрокидывающейся вагонетки

 ОбъемаТехническая
нагрузка
Максимальная
нагрузка
КолеяГабаритный размерОсевая базаДиаметр колесаВысота тягиПропускная
сила тяги
Минимальный
рабочий радиус
Вес
кузова
Угол разгрузки
ДлинаШиротаВысота
 m3KgKgG mmL mmB mmH mmC mmD mmh mmkNmkg°
KFU0.75-60.751800180060017009801250600300320609≤740≥40°
KFU1.0-61.020002500600197010701250600300320609≤680≥40°

Принцип работы и Основная структура опрокидывающейся вагонетки

Принцип Работы:


Вагоне?тка обычно необходимо тяги локомотива или лебедки,
она для рудник земли и подземный выработки узко,
колейная железная дорога транспорт。

Опрокидывающаяся вагонетка состоит из вагона,рамы,открытой колёсной пары,соединительного штифта,связывающой цепя,опрокидывающего рельса,буферного устройства и других

Вагон:состоит из листа корпуса,крайного листа,угловой стал,полосовой сталя и т.д.материал не ниже Q235-A.

1、Стальная плита и профильная стальдо сварки школы должны быть прямыми,поверхностный плоскостность вагона не должен превышать 3‰(менее 1000мм расчёт по 1000мм)но макисимально не более 6мм.

Рамка- металлическая конструкция,может выдержать тягу, торможение, столкновения силы между ванной и воздействия на рельс,состоит из коробчатой сталя,буферного блока,подшипника.

1、Рофильная стальдо сварки школы должны быть прямыми,линейность не больше 1.5‰,противолежащые стороны должны параллельны друг другу,допуск параллельности --2‰ по длинной стороне
2、После изготовлены из рамы,четырехосный рама подпирать поверхность следует в одной плоскости.
3、Центральная поверхность тягового устройства рамы должна симметрия в диаметральной плоскостю рамы,допуск симметричности не больше 6мм

Структурная схема опрокидывающейся вагонетки

Открытая колёсная пара:состоит из колеса,ося,подшипника.

1、Перед сборкой,седует очистить скрап и блокирующее средство,и очистить детали:должны использоваться Подшипник должны использоваться метод нагрузки безударного
2、Твердость поверхностной термической обработки поверхности катания колеса ≥40HRC
3、Устройство уплотнения колёсной пары плотно и надёжно

Опрокидывающаяся Вагонетка Требование сборки:

До общего собрания,все детали должны быть пройти осмотр и можно использовать. Всех деталей должно очистим, и в чистой среде. Вагон должен симметрия в диаметральной плоскостю рамы, допуск симметричности не больше 5мм. Сборная вагонетка должна проверить в специальной плоской дорожке, зазор колес и рельсо в не больше 2мм. После очистки от ржавчины, проверьте вагонетку в углах или дорожках работает гладко. Все детали мазали крезолыюформальдегидный лак, фюзеляж покрытие кузова в соответствии с требованиями контракта, внешний вид краски требует равномерного, гладкий, последовательный тон, полный охват, без следа клетки и корочки, накопления и пенообразования и других дефектов.

Закрытая колёсная пара:

1、Части колёсной пары должны быть чистыми,после удаления жира, грязи, железа и обструкции в отверстие и может собран
2、Колёсная пара не может появиться трещины

Соединительное устройство Соединительное трехядерное цепь соответствует《MT 244.1-2005 соединительная деталь и соединительное звено узкоколейной ваконетки угольной шахты》положения. Соединительный штифт соответствует《MT 244.1-2005 соединительная деталь и соединительный штифт узкоколейной ваконетки угольной шахты》положения

Буфер, соответствует 《JB/T6992-1993》положения Буфер имеет достаточную прочность, в котором ударная вязкость материала тарелки буфера не менее 30J/c㎡ Стальные буферы не могут иметь трещин и других дефектов, и не могут подварить

Опрокидывающаяся Вагонетка Опрокидывающаяся Вагонетка

Единица--мм

Диаметр 50 55~80
Соосность 0.04 0.06

Установление и пробный ход опрокидывающейся вагонетки

Опрокидывающаяся Вагонетка

Испытание блокировочного механизма
Ванночка расположена на горизонтальной рейке, многие в человеческом теле были открыты закрытый механизм,
блокировочный механизм является простым, надежным, безопасным, гибким и удобным.

Испытание тормозного механизма
Ванночка расположена на горизонтальной рейке, При 1.5-3.5m/s постоянная скорость работы,
когда торможении,проверки надежности механизма.

Испытание площадки колесной пары
При двигатели проводной трения колес или ремень, стимулировать в колес не ниже 500r/min.
гибкость поворота колеса, момент сопротивления не более 1370N.mm.

Испытание блокировочного механизма
Когда переворотить при отсутствии нагрузки, гибкое поворачивание вагона, угол разгрузки ≥40°.

Испытание качества пружины буфера
При использовании металлической пружины, испытание свойства сжатия в соответствии с положениями быть GB/T1239.4, При использовании каучуковой рессоры, испытание свойства сжатия в соответствии с положениями быть GB/T1239.4.

Особые замечаниея пробной эксплоатации, ремонта, операции

Перед использованием вагонетки должны проверять
оформление есть повреждение явление, колесо должны повернуть гибкость.

В случае пользователя соблюдать правила использования
вагонетки, начиная от получен товар в течение шести месяцев,
в результате плохого качества производства произошло повреждение
или не работает, мы будем бесплатная ремонт или замену.

Нормальная продолжительность работы вагонетки выше 10000ч,
обычно не требуется ремонт. Но в зависимости от места и нагрузки
размер, следует разработать соответствующие ремонт, обслуживание
налива дата, мметь аномалия акустический и не бестактно колесных пар,
чтобы своевременно замена.

Уплотняющий элемент следует использовать фирменных аксессуары,
обещает герметичность. Особые замечаниея операции:
a.Процесс работы по правилу операции. b.Не позволяет запустить перегрузки.
г.В процессе работы вагонетки, не может делать уборку

Предупреждение
Запрещен вагонетки пилотируемых